Центр ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ и ОГЭ
г. Ростов-на-Дону, Большая Садовая, д.76
ул.Еременко, 5/48 (Площадь дорожных строителей)
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных
готово
Спасибо за заявку!
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

Подготовка детей к школе

Подготовка к школе

В какую школу отдать ребенка? Как он будет там учиться? Как облегчить процесс адаптации в 1 классе? Как научить ребенка читать? Эти вопросы начинают волновать современных родителей задолго до поступления ребёнка в первый класс.

Информация

ВАЖНО!

Что должен знать и уметь ребенок перед поступлением в школу

  • Знать буквы;
  • Уметь читать (можно по слогам) небольшие простые тексты;
  • Обладать навыками письма;
  • Знать времена года, названия месяцев, дней;
  • Знать свои фамилию, имя, отчество;
  • Иметь хорошую память, чтобы запоминать 5-7 из 10 четко названных простых слов;
  • Находить сходства и различия между предметами;
  • Уметь вычитать и складывать числа в пределах первого десятка;
  • Знать основные геометрические фигуры;
  • Знать 10-12 основных цветов и др.

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ «ЭЙНШТЕЙН» - ЭТО

Опытный и талантливый педагог

Опытный и талантливый педагог

Михнев Виктор Иванович, автор-разработчик собственной программы, преподаватель с 23-летним стажем и безмерной любовью к детям

Индивидуальный подход

Индивидуальный подход

Индивидуальный подход к развитию ребёнка обеспечивает его обучение в зоне эмоционального комфорта, ребёнок ощущает себя в ситуации успеха, что приводит не только к приобретению знаний, но и к формированию заинтересованности, положительного отношения к дальнейшему обучению в школе.

Формат занятий

Формат занятий

Мини-группа 4-6 детей одинакового возраста. В ходе занятий используется частая смена деятельности, таким образом дети больше успевают и легче усваивают материал.

Методика – комплексная программа

Комплексная программа

Методика – комплексная программа включающая в себя 2 блока занятий:

  1. «Готовимся к школе»: математический интеллект + чтение + письмо
  2. «Мир сказки».

Яблоко на учебниках

ВАЖНО!
Занятия по подготовке к школе детей направлены на:

  • Сенсорное развитие (развитие восприятия: цвета, формы, величины, пространства и времени)
  • Развитие речи (формирование речевого высказывания, развитие словаря, связной речи, грамматического строя языка, чтение)
  • Развитие высших психических функций (внимание, мышления, памяти, речи, воображения)
  • Формирование математических представлений (счет и количество, геометрические фигуры, величина и ориентировка в пространстве)
  • Развитие моторики (графические упражнения, штриховки, вырезание)
  • Социальное развитие ребенка(навыки общения)
  • Развитие эмоциональной сферы
  • Эстетическое развитие

Чем же именно занимаются дети на занятиях в центре подготовки детей к школе?

БЛОК 1 - «Готовимся к школе» (длительность 45 минут)

В основе реализации программы лежат классические методы образования и идеи современных педагогических методик:
  • Образовательных технологий «ИнтеллектТ» Ломоносовской школы;
  • Дидактической системы «Школа 2100» Л. Г. Петерсон;
  • Курса информатики для дошкольников А. В. Горячева.

Дополнительная общеобразовательная программа «Готовимся к школе» обеспечит:
  • Помощь родителям в подготовке ребёнка к школе;
  • Создание условий для благоприятной адаптации ребёнка к школьному обучению;
  • Формирование положительной учебной мотивации;
  • Развитие умений и навыков, необходимых для успешного обучения в школе;
  • Развитие индивидуальных интеллектуальных и творческих способностей.

Подготовка детей к школе осуществляется по трём направлениям:


Математика:
  • Формирование математических представлений
  • Представления о числах и операциях над ними
  • Закономерности образования чисел числового ряда
  • Измерения и сравнения величин и предметов
  • Представления о геометрических фигурах
  • Представления о пространственных и временных отношениях
Чтение:
  • Интегральное чтение (осмысленное, с целостным восприятием)
  • Звукобуквенный анализ с полным составом звуков и букв алфавита
  • Развитие устной речи
  • Формирование речевого этикета
  • Развитие словесного творчества
Письмо:
  • Овладение техническими навыками письма
  • Развитие графических умений
  • Формирование орфографической зоркости

Блок 2 - «Мир сказки» (длительность 45 минут)

В основе реализации программы классические методы образования и идеи современных педагогических методик:
  • Идеи и взгляды Д. Родари, Л.Б. Фесюковой и авторов технологии ТРИЗ, заключающиеся в том, что к использованию сказочного материала необходимо подходить нетрадиционно. Это значит, научить детей оригинально, непривычно, по-своему не только воспринимать содержание, но и творчески преобразовывать ход повествования, придумывать различные концовки, вводить непредвиденные ситуации, смешивать несколько сюжетов в один. Тогда сказка (впрочем, как и любая книга) будет восприниматься ребёнком как источник увлекательных, необычных занятий, новых открытий и знаний.
  • Педагогика сотрудничества;
  • Творческая мастерская;
  • Игровые технологии;
  • Развивающее обучение.

Обучение по общеобразовательной дополнительной программе «Мир сказки» предполагает привитие детям любви к чтению посредством знакомства их с миром народной, авторской сказки.

Содержание программы включает лучшие образцы устного народного творчества (русские народные сказки и сказки народов мира), авторские сказки классиков детской литературы. Это - волшебные, поучительные, обучающие сказки, сказки о животных, а также отдельные сказки Тихого Дона и мифы Древней Греции. Реализация содержания программы осуществляется с применением современных педагогических технологий в процессе занятий-драматизаций, театрализаций, творческих мастерских и т.п.

Аудирование (слушание), чтение и изучение сказки способствует включению ребёнка в различные виды художественно-творческой деятельности (литературной, изобразительной, музыкальной, театральной).

Дополнительным средством реализации программы является методика Л.Б. Фесюковой «Воспитание сказкой».

«Мир сказки» – это знакомство ребёнка с окружающим миром, обучение в школе жизни посредством сказки.

В программе учебных занятий (на материале сказок) дети учатся сравнивать, рассказывать, сочинять, импровизировать, рассуждать о нравственных началах, делать собственные умозаключения, закрепляют навыки письма, счёта, чтения. Всё это способствует развитию произвольного внимания, слухового и зрительного восприятия, долговременной памяти, монологической и диалогической речи, образного мышления ребёнка. На занятиях дети выполняют практические задания, позволяющие развить их творческое воображение, моторику рук, что на прямую влияет на развитие речи и памяти.

Участвуя в играх-театрализациях, дети примеряют на себя различные социальные роли (друга, помощника, старшего, папы, мамы, бабушки, дедушки, сказочных героев и т.п.), что непосредственно содействует успешной социализации ребёнка в детском коллективе, позволяет ему накопить собственный опыт общения (взаимодействия, взаимовыручки, взаимоподдержки) со сверстниками.

Знания, умения и навыки, приобретённые ребёнком в процессе занятий в детском объединении «Мир сказки» - это «залоговый капитал», необходимый для его дальнейшего успешного развития и обучения в школе.

Стоимость занятий

Возраст Формат Количество занятий в месяц Занятий Стоимость в месяц Стоимость
5-6 90 мин 8 3990 руб.
6-7 90 мин 8 3990 руб.
 
бесплатное занятие
ПРИХОДИТЕ К НАМ НА ПРОБНЫЙ УРОК
ЭТО БЕСПЛАТНО!
Записаться